КрАЗ-222 Днепр - Самосвал (Украина) 1959 | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Габаритные размеры КрАЗ-222 Днепр: длинА - 8190 мм / ширинА - 2650 мм /
высотА - 2760 мм. Грузоподъемность КрАЗ-222 Днепр - 10 тонн. Максимальная скорость движения КрАЗ-222 Днепр С полной нагрузкой - 47 км/ч. История + Производство К концу 1950-х гг. В СССР, резко возрослА, потребность В большегрузных грузовых автомобилях... Единственное предприятие, производящее, тяжелые грузовые автомобили - ЯАЗ (Ярославский Автомобильный Завод) - НЕ могло, обеспечить, поставку данного типА техники В необходимом количестве. И было принято решение - оставить НА предприятии ЯАЗ, производство, силовых агрегатов А также КПП. Производство, грузовых автомобилей, должно перейти: 3-осные грузовые автомобили - В город Кременчуг (ДО этого, производство, 2-осных грузовых автомобилей ЯАЗ-200 В 1947 г. перенесли В город Минск - НА предприятие МАЗ (Минский Автомобильный Завод): МАЗ-200). Таким образом, автомобилестроительное предприятие ЯАЗ переориентировалось В моторостроительное предприятие ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод), ныне АвтоДизель. 10 апреля 1959 г. НА новообразованом предприятии Кременчугский Автомобильный Завод были собраны, первые автомобили - 2 самосвалА КрАЗ-222 Днепр. Самосвал КрАЗ-222 Дніпро - отреставрированный, музей, предприятия КрАЗ. Шасси + РАМА |
Корейский родственник КрАЗ
Корейський родич КрАЗ
Северокорейские грузовики: Jaju-64 и Jaju-82
Північнокорейські вантажівки: Jaju-64 і Jaju-82
(Материалы предоставлены ХК АвтоКрАЗ)
(Матеріали надані ХК АвтоКрАЗ)
В 1962 году по решению правительства СССР в Корейскую
Народную Демократическую Республику на Токчхонский автомобильный завод Sungri (Сынри
- победа) передали техническую документацию на автомобиль КрАЗ-222 Днепр,
некоторое оборудование и оснастку для его производства. В духе политических
лозунгов того времени новый корейский грузовик получил название Jaju (Чачжу,
встречается написание Chaju или Caju, что более соответствует записи с Хангыля.
- Ю. П.), что в переводе означает независимость.
У 1962 році за рішенням Уряду СРСР в Корейську Народну
Демократичну Республіку на Токчхонскій автомобільний завод Sungri (Синрі -
перемога) передали технічну документацію на автомобіль КрАЗ-222 Дніпро, деяке
обладнання і оснащення для його виробництва. У дусі політичних гасел того часу
нова корейська вантажівка отримала назву Jaju (Чачжу, зустрічається написання
Chaju або Caju, що більш відповідає запису з Хангиля. - Ю. П.), що у перекладі
означає незалежність.
Первая партия корейских автомобилей Jaju-64 была выпущена
в 1964 году, что отразилось в индексе машины. По сравнению с прототипом
конструкция корейского самосвала несколько изменилась - она стала значительно
проще. В 1982 году автомобиль модернизировали: установили цельнометаллическую
кабину от японского грузовика Hino. Одновременно с этим на основе трехосного
Jaju-64 создали двухосный 10-тонный Jaju-82 с 240-сильным V8. Последняя
модернизация Jaju-64 и Jaju-82 была произведена в 1987 году и с тех пор шасси,
седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы выпускают без существенных
изменений. Всего на Токчхонском заводе выпущено около 10 тыс. корейских
родственников КрАЗ. У двухосных самосвалов Jaju кузов вместимостью 7 м3, радиус
поворота - 9 м, максимальная скорость - 94 км/ч.
Перша партія корейських автомобілів Jaju-64 була випущена
у 1964 році, що відобразилося у індексі машини. У порівнянні з прототипом
конструкція корейського самоскида дещо змінилася - вона стала значно простіше. У
1982 році автомобіль модернізували: встановили суцільнометалеву кабіну від
японської вантажівки Hino. Одночасно з цим на основі тривісного Jaju-64 створили
двовісний 10-тонний Jaju-82 з 240-сильним V8. Остання модернізація Jaju-64 і
Jaju-82 була проведена у 1987 році і з тих пір шасі, сідельні тягачі, бортові
вантажівки і самоскиди випускають без істотних змін. Всього на Токчхонському
заводі випущено близько 10 тис. корейських родичів КрАЗ. У двовісних самоскидів
Jaju кузов місткістю 7 м3, радіус повороту - 9 м, максимальна швидкість - 94
км/год.
Все возвращается на круги своя - спустя 45 лет
возобновились украинско-корейские дружеские отношения. В настоящее время ведутся
переговоры о возможности организации сборочного производства автомобилей КрАЗ в
КНДР на базе завода Sungri в Токчхоне. Несмотря на то, что корейская сторона
получила несколько предложений от южнокорейских, китайских и японских
производителей тяжелых грузовиков, правительство страны поддерживает позицию
руководства завода Sungri, нацеленную на совместную работу с АвтоКрАЗ, который,
по их словам, является прародителем северокорейского грузового автомобиля Jaju.
Все повертається на круги своя - через 45 років
відновилися українсько-корейські дружні стосунки. У даний час ведуться
переговори про можливість організації складального виробництва автомобілів КрАЗ
в КНДР на базі заводу Sungri в Токчхоні. Незважаючи на те, що корейська сторона
отримала кілька пропозицій від південнокорейських, китайських і японських
виробників важких вантажівок, уряд країни підтримує позицію керівництва заводу
Sungri, націлену на спільну роботу з АвтоКрАЗ, який, за їхніми словами, є
прабатьком північнокорейського вантажного автомобіля Jaju.
ГрузовикПресс
- (03)2008 г.