20:40
СХТЗ-15/30 (СТЗ-15/30 / ХТЗ-15/30)

СХТЗ-15/30 (СТЗ-15/30 / ХТЗ-15/30)

Статус: СТЗ-15/30 - американский трактор McCormick-Deering 15/30 `1923-1929, советского производства / ХТЗ-15/30 - американский трактор McCormick-Deering 15/30 `1923-1929, украинского производства.
Цель создания - основное мобильное энергетическое средство, предназначенное, для механизации сельского хозяйства СССР (1930-е гг.).

Назначение - для привода, стационарных машин / для работы, с прицепными машинами, общего назначения / пахотные работы, двухкорпусным прицепным плугом / пахотные работы, трехкорпусным прицепным плугом.
Завод-изготовитель - 2-й АвтоРемонтный Завод (город Москва / Московская область / Московия) / Сталинградский Тракторный Завод (город Сталинград / Сталинградская область / Московия) / Харьковский Тракторный Завод (город Харьков / Харьковская область / Украина).
Годы выпуска - 1930-1937 гг. (СТЗ) / 1931-1937 гг. (ХТЗ) / 1948-1950 гг. (2 АРЗ). Количество изготовленных тракторов - 390500 единиц.
Мощность двигателя - 31.5 л. с. (23 кВт). Масса трактора (эксплуатационная) - 3000 кг.
Число передач (вперед - назад) : 3 - 1.
Скорость движения (диапазон) - 3.5-7.4 км/ч.

Прототип - американский трактор McCormick-Deering 15/30. Статус прототипа (McCormick-Deering 15/30) - один из самых лучших, в мире, тракторов.

Know How - впервые, в советском тракторостроении (машиностроении), применена, технология поточно-массового производства / впервые, в советском тракторостроении, применен, вал отбора мощности (тип - зависимый).

Силовой агрегат - карбюраторный. Количество тактов/цилиндров - четыре/четыре.
Система зажигания - электрическая. Оснащение - магнето, высокого напряжения.
Система питания -. Оснащение - масляный воздухоочиститель.
Система смазки -. Оснащение - масляный насос / масляный фильтр.
Топливо - бензин.
КПП - трехступенчатая. Главная передача - коническая.
Конечные передачи - одноступенчатые цилиндрические.

Компоновка - классическая + рамный остов : вертикальный двигатель (расположение - вдоль трактора / спереди) / за двигателем, расположены - задний мост / КПП / муфта сцепления ; тракторист (рабочее место), был расположен, над задним мостом .

Рама - литая чугунная + трансмиссионная масляная ванна.

Ходовая часть (система) - четырехколесная. Состоит - (большие) ведущие колеса (две единицы / расположение - сзади) / (маленькие) направляющие колеса (две единицы / расположение - спереди).

СХТЗ-15/30 (СТЗ-15/30 / ХТЗ-15/30) - самый распространенный, сельскохозяйственный трактор, в 1930-х гг. - 1940-х гг. (СССР).

Категория: История советского СХ-трактора | Просмотров: 395 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar